Олимпиады и конференции
Письмо по проведению школьного этапа ВСОШ (Сириус)
Требования к организации и проведению школьного этапа олимпиады в 2021-2022 учебном году по:
Формы отчёта по итогам школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
Таблица № 1. Количество участников школьного этапа
ОО |
Всего участников (1 участник учитывается 1 раз) |
% от общего количества участников 4-11 классов |
Количество участников по классам |
|||||||
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
|||
МБОУ «СОШ №1» пгт. Жешарт |
114 |
38,7 |
17 |
10 |
13 |
25 |
14 |
22 |
8 |
5 |
Таблица № 2. Распределение участников школьного этапа олимпиады по предметам и классам
Общее количество обучающихся в образовательной организации: __399_
В том числе: количество обучающихся 4-х классов: __44_
количество обучающихся в 5-6 –х классах: _94__
количество обучающихся в 7-8 –х классах: _82__
количество обучающихся в 9-11 - х классах: _74__
№ п/п |
Предмет |
Школьный этап |
||||||||||
Кол-во участников |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Кол-во победителей |
Кол-во призеров |
||
1 |
Английский язык |
10 |
0 |
0 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
Астрономия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Биология |
11 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
3 |
4 |
1 |
4 |
География |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Информатика |
7 |
0 |
0 |
0 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Искусство (МХК) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
История |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 |
Литература |
12 |
0 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
9 |
Математика |
27 |
12 |
0 |
0 |
1 |
3 |
3 |
4 |
4 |
0 |
0 |
10 |
Немецкий язык |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Обществознание |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
12 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
13 |
Право |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Русский язык |
37 |
12 |
6 |
4 |
8 |
0 |
3 |
4 |
0 |
2 |
5 |
15 |
Технология |
16 |
0 |
3 |
3 |
8 |
2 |
0 |
0 |
0 |
5 |
9 |
16 |
Физика |
18 |
0 |
0 |
0 |
9 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Физическая культура |
37 |
0 |
0 |
0 |
10 |
6 |
14 |
5 |
2 |
7 |
16 |
18 |
Химия |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
0 |
19 |
Экология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Экономика |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО: |
195 |
24 |
12 |
16 |
51 |
28 |
31 |
17 |
16 |
28 |
39 |
Таблица № 3. Об использовании заданий, критериев и методики их оценки на школьном этапе
Предмет |
Трудности при использовании заданий и систем оценивания |
Перечислите выявленные уровни достижений участников олимпиады: - предметные компетенции обучающихся; - метапредметные компетенции обучающихся |
Перечислите типичные недочёты, недостатки: - в предметных знаниях; - в метапредметных умениях |
Английский язык |
около 50% обучающихся хорошо справились с заданиями на понимание устной и письменной речи. |
У некоторых учащихся слабый словарный запас, поэтому не могут дать развёрнутый ответ. |
|
Астрономия |
------------- |
---------------------------- |
----------------------- |
Биология |
Сложная терминология. |
------------------------------ |
-в предметных знаниях: систематические группы, используемые при классификации растений и животных; в развитие животных; методы биологических исследований; - в метапредметных умениях: выполнение логических операций сравнения, обобщения, классификации. |
География |
--------------- |
---------------------------- |
----------------------- |
Информатика |
------------------ |
------------------------------ |
Участвовали только обучающиеся 7-8 классов, которые еще не имеют достаточных навыков в программировании, не умеют решать сложные задачи, поэтому не могут составить программу решения задач |
Искусство (МХК) |
---------------- |
---------------------------- |
----------------------- |
История |
- в предметных знаниях: в основном - не умеют работать с контурными картами, соотносить портреты исторических деятелей с их именами, располагать события в хронологическом порядке, недостаточно знают терминологию. -в метапредметных умениях: работа с историческими источниками, с исторической картой, работа над эссе. |
||
Литература |
Большие объёмные задания(тексты). Упор был сделан на мифологию, а не литературные тексты, это и вызвало затруднения в выполнении работы. |
Учащиеся на высоком уровне показали умения определять понятия, умения преобразовывать знаки и символы, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи. |
|
Математика |
---------------- |
-------------------------- |
--------------------- |
Немецкий язык |
-------------------- |
--------------------------- |
-------------------- |
Обществознание |
- предметные компетенции учащихся — 1) относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей; 2) умения находить нужную социальную информацию в педагогически отобранных источниках; адекватно еѐ воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
-в предметных знаниях: вызывают затруднения определение алгоритма оказания первой помощи, классифицирование чрезвычайных ситуаций, соотнесение видов повязок с их изображениями. Также выявлены слабые знания в законодательстве России о противодействии терроризму и экстремизму; -в метапредметных умениях: вызывают затруднения сравнение и объяснение значения слов, нахождение отличий и т.д., сравнение и выделение признаков |
||
Право |
|||
Русский язык |
Большие, очень объёмные задания в старших классах. |
||
Технология |
|||
Физика |
------------------ |
-------------------------- |
----------------------- |
Физическая культура |
Очень часто те дети, которые дают хорошие результаты в теоретической части, хуже справляются с практической частью олимпиады и наоборот. |
Более точно отвечают на вопросы, которые касаются школьной программы по физической культуре |
Не все участники знают и владеют информацией по основам теории физического воспитания, по культурно-историческому наследию, олимпийскому движению и основам двигательной деятельности. Не знакомы с законодательными основами РФ в области физической культуры и спорта. Б |
Химия |
----------------- |
------------------------------ |
---------------------- |
Экология |
------------------ |
----------------------------- |
--------------------- |
Экономика |
------------------- |
--------------------------- |
---------------------- |
Таблица № 4. Краткое описание работы с одарёнными детьми
Традиционные формы работы с одарёнными детьми |
Инновационные формы работы с одарёнными детьми |
|
|
Таблица № 5. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в школьном этапе
Количество участников олимпиады* |
1 |
Количество победителей/призёров |
0 |
*обучающиеся, принявшие участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитываются один раз.
Таблица № 6. Количество обучающихся 4-х классов – участниках школьного этапа
Предмет |
Количество участников |
из них с ОВЗ |
Количество победителей |
из них с ОВЗ |
Количество призёров |
Из них с ОВЗ |
Математика |
12 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Русский язык |
12 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
ВСЕГО: |
24 |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |
о проведении школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования,
в 2022-2023 учебном году
1. Общие положения
-
- Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения школьного, муниципального, регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, в 2022-2023 учебном году (далее - Конкурс).
- Учредителем Конкурса выступает Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее -учредитель).
- Региональным оператором Конкурса является государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (далее - региональный оператор).
- Организаторами школьного и муниципального этапов Конкурса являются органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее - организаторы Конкурса).
- Организатором школьного (учрежденческого) этапа Конкурса в государственной общеобразовательной организации (учреждении среднего профессионального образования) является ответственное лицо, утвержденное приказом образовательной организации.
- Информационно-методическое сопровождение организации и проведения Конкурса осуществляется на официальном сайте координатора https://kriro.ru/, а также на сайте «Конкурсы для обучающихся Республики Коми» https://konkurs-deti.kriro.ru/.
- Рабочим языком Конкурса является русский язык - государственный язык Российской Федерации.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях сохранения и увековечения исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также установления обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения.
2.2. Задачи проведения Конкурса:
- воспитание уважения к памяти о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- недопущение фальсификации фактов о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, военных преступлениях нацистов и их пособников, геноциде мирного населения на территории стран, входивших в состав СССР;
- приобщение подрастающего поколения к изучению трагических событий Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, связанных с проявлением геноцида мирного населения посредством изучения и осмысления архивных материалов, творчества писателей и поэтов-фронтовиков Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, музыкальных произведений, книг, документальных и художественных фильмов, концертов и театральных постановок, созданных в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов или посвященных ей;
- воспитание патриотизма у подрастающего поколения через привлечение детей и молодежи к деятельности в поисковых отрядах, к участию в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о Великой Отечественной войне 1941—1945 годов;
- закрепление в сознании молодежи юридической правомочности темы геноцида советского народа со стороны нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов.
3. Участники Конкурса
3.1. Участие в Конкурсе добровольное.
3.2. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся образовательных организаций Республики Коми, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования (далее — участники Конкурса).
Конкурс проводится среди следующих категорий участников Конкурса:
- обучающиеся 5-7 классов общеобразовательных организаций (категория 1);
- обучающиеся 8-9 классов общеобразовательных организаций (категория 2);
- обучающиеся 10-11 классов общеобразовательных организаций (категория 3);
- обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (категория 4).
-
- В школьном (учрежденческом) этапе могут принять индивидуальное участие все желающие согласно установленным возрастным категориям.
-
- В муниципальном этапе Конкурса принимают участие победители школьного этапа, занявшие первые места в каждой возрастной категории.
-
- В региональном этапе Конкурса участвуют победители муниципального этапа 2022-2023 учебного года, а также победители регионального этапа 2021-2022 учебного года.
4. Тематика Конкурса и жанры конкурсных сочинений
4.1. В конкурсных сочинениях участники Конкурса рассматривают по своему выбору следующие вопросы, связанные с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (далее - тематические направления):
- места памяти геноцида советского народа со стороны нацистов и их пособников во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов;
- уничтожение мирного населения на оккупированной территории в результате карательных операций, на принудительных работах в изгнании, в местах массового силового заключения и содержания граждан СССР;
- преступления против детства в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- произведения литературы, музыкального, изобразительного, драматического и (или) кинематографического искусства, отражающие геноцид мирного населения в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов;
- деятельность поисковых отрядов, общественных организаций и движений молодежи по сохранению и увековечению памяти о геноциде советского народа в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов;
- чему нас учит история: трибуналы и судебные процессы по делу о геноциде советских граждан нацистами и их пособниками в период Великой Отечественной войны 1941—1945 годов.
4.2. Конкурсное сочинение представляется участником Конкурса в прозе в жанре рассказа, притчи, письма, сказки, дневника, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок.
4.3. Выбор тематического направления, жанра и названия работы участниками Конкурса осуществляется самостоятельно. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются.
5. Сроки и организация проведения Конкурса
5.1. Настоящее Положение регламентирует следующие сроки проведения Конкурса:
- школьный (учрежденческий) этап Конкурса до 30 января 2023 г.;
- муниципальный этап Конкурса с 31 января по 10 февраля 2023 г.;
- региональный этап Конкурса с 11 по 28 февраля 2023 г.
-
- Форма проведения Конкурса - заочная.
-
- Информационно-методическое сопровождение Конкурса, взаимодействие с федеральным оператором Конкурса осуществляет региональный оператор.
5.4. Для участия в региональном этапе Конкурса организаторам муниципального этапа Конкурса необходимо направить региональному оператору в срок до 14.02.2023 г. на электронный адрес: e.a.torlopova@kriro.ru с пометкой «Без срока давности» следующие материалы:
- сопроводительный лист передачи работ на региональный этап Конкурса;
- конкурсные материалы победителей муниципального этапа Конкурса:
1) заявку на участие в Конкурсе (по форме, в формате PDF);
2) согласие на обработку персональных данных участника конкурса (законного представителя);
3) отсканированный рукописный вариант сочинения (на бланке сочинения, в формате PDF);
4) напечатанный вариант сочинения (в формате PDF).
5.5. На Конкурс принимаются работы:
- от органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования по 1 (одной) - 2 (две) работы от каждой возрастной группы, занявшей первую позицию рейтинговых списков муниципального этапа Конкурса;
- от государственных образовательных организаций по 1 (одной) работе от каждой возрастной группы, занявшей первую позицию рейтинговых списков школьного этапа Конкурса;
- от образовательных организаций среднего профессионального образования по 1 (одной) работе, занявшей первую позицию рейтинговых списков Конкурса.
6. Порядок работы организационного комитета и жюри Конкурса
-
- Для организации проведения Конкурса, оценки конкурсных сочинений, определения победителей и призеров Конкурса формируются и утверждаются составы организационных комитетов (далее - Оргкомитет) и жюри соответствующих этапов Конкурса.
- Оргкомитет формируется и утверждается на школьном и муниципальном этапах организаторами Конкурса из числа представителей органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, организаций общего и дополнительного образования, общественных объединений и учреждений, осуществляющих деятельность в области патриотического воспитания.
- На региональном этапе учредителем Конкурса из числа представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, представителей образовательных организаций, общественных объединений и учреждений, осуществляющих деятельность в области патриотического воспитания.
- В состав Оргкомитета входят председатель Оргкомитета, заместитель председателя Оргкомитета, секретарь Оргкомитета и иные члены Оргкомитета.
- Оргкомитет осуществляет следующие функции: определяет процедуру проведения Конкурса; определяет квоту победителей и призеров; определяет порядок проведения награждения участников Конкурса; обеспечивает соблюдение прав участников Конкурса; выполняет иные задачи и функции, связанные с проведением и подготовкой Конкурса, по согласованию с учредителем Конкурса.
- Оргкомитет обязуется не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъектов персональных данных и оставляет за собой право использовать конкурсные сочинения в некоммерческих целях (в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия участников Конкурса на безвозмездную публикацию их конкурсных сочинений или фрагментов конкурсных сочинений любым способом и на любых носителях по усмотрению Оргкомитета с обязательным указанием авторства работ.
- Основной формой деятельности Оргкомитета является заседание Оргкомитета. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего числа членов Оргкомитета. В случае равенства числа голосов решающим является голос председателя Оргкомитета.
- Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе, который подписывается председателем и секретарем Оргкомитета.
- При невозможности проведения заседания в очном режиме решение Оргкомитета может быть принято путем проведения заочного голосования.
- Заочное голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телефонной или иной связи, обеспечивающей подлинность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение, в том числе посредством проведения общей видео-конференц-связи с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с обязательной видеозаписью заседания и последующим протоколированием путем считывания информации видеозаписи.
- Решения Оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета (в случае проведения заседания в очном формате). В случае проведения заочного голосования решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Оргкомитета, участвующих в голосовании.
- Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе, который подписывается председателем и секретарем Оргкомитета.
- Жюри Конкурса формируется и утверждается на школьном и муниципальном этапе организаторами Конкурса из числа представителей организаций общего и дополнительного образования; на региональном этапе учредителем Конкурса из числа представителей общеобразовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования.
- Жюри конкурса: оценивает конкурсные материалы согласно критериям, разработанным федеральным оператором Конкурса; несет ответственность за качество и объективность оценки конкурсных материалов.
- Результаты оценки конкурсных материалов разглашению не подлежат.
- Профилактика конфликта интересов в процессе работы жюри конкурса осуществляется следующим образом:
- на школьном этапе не допускается оценивание конкурсных материалов учителями, обеспечивающими педагогическое сопровождение участников Конкурса, а также родственниками конкурсантов;
- на муниципальном этапе - представителями тех организаций, в которых обучаются участники Конкурса;
- на региональном этапе - представителями муниципальных образований участников Конкурса.
В случае, если учитель, обеспечивающий педагогическое сопровождение участника Конкурса, является членом жюри, то он не имеет права оценивать работы участников возрастной категории, в которой заявлен его ученик.
-
- Не допускается делегирование членом жюри своих полномочий по оцениванию другим членам жюри.
- Все члены жюри обладают равными правами. Каждый член жюри правомочен принимать решения по каждому конкретному вопросу оценивания самостоятельно в рамках своей компетенции и полномочий.
7. Требования к конкурсным материалам
7.1. Образец оформления конкурсного сочинения и бланк Конкурса, форма заявки на участие в Конкурсе, форма согласия участника (законного представителя) на обработку персональных данных размещаются на сайте Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» (https://ec.memory45.su/) в разделе «Участнику».
7.2. Заявка может быть заполнена от руки или с использованием технических средств. Все поля в заявке обязательны для заполнения. Заявка должна быть заверена подписью руководителя и печатью образовательной организации.
7.3. Каждый участник (или его законный представитель, если участнику на момент участия в Конкурсе не исполнилось 18 лет) заполняет согласие на обработку персональных данных.
7.4. Каждый участник Конкурса имеет право представить на Конкурс одно конкурсное сочинение.
7.5. Участники Конкурса выполняют конкурсное сочинение самостоятельно.
7.6. Все конкурсные сочинения выполняются участниками Конкурса в письменном виде на утвержденном федеральным оператором бланке Конкурса.
7.7. На федеральный этап Конкурса конкурсные сочинения принимаются в сканированном виде (в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более З МБ). К отсканированному конкурсному сочинению участника Конкурса прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате .doc или .docx. При отсутствии одного из указанных вариантов представления конкурсное сочинение на Конкурс не принимается.
7.8. Работы участников, не соответствующие тематике конкурса, а также содержащие оскорбительные высказывания в адрес организаторов, партнеров, других участников Конкурса, любых иных третьих лиц, фальсификацию исторических фактов или высказывания, противоречащие основам общечеловеческих моральных норм, не допускаются к участию на всех этапах Конкурса.
7.9. На всех этапах Конкурса жюри Конкурса проверяет конкурсные сочинения на наличие неправомерного использования чужого текста без указания на автора и источник заимствований. В случае выявления высокого процента неправомерных заимствований в конкурсном сочинении (более 25%) участник Конкурса лишается права на дальнейшее участие в Конкурсе.
7.10. На всех этапах Конкурса не подлежат оценке жюри конкурсные сочинения, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления сочинений, установленных учредителем Конкурса.
8.Критерии и порядок оценки конкурсных сочинений
8.1. Каждое конкурсное сочинение на школьном, муниципальном, региональном и федеральном этапах Конкурса проверяется и оценивается тремя членами жюри.
8.2. Оценка конкурсных сочинений жюри школьного, муниципального, регионального и федерального этапов осуществляется по следующим критериям:
1) содержание конкурсного сочинения: соответствие конкурсного сочинения выбранному тематическому направлению; формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность); соответствие содержания конкурсного сочинения выбранной теме; полнота раскрытия темы сочинения; воплощенность идейного замысла; оригинальность авторского замысла; корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала; соответствие содержания конкурсного сочинения выбранному жанру;
2) жанровое и языковое своеобразие конкурсного сочинения: наличие в конкурсном сочинении признаков выбранного жанра; цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения; богатство лексики; разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство;
3) грамотность конкурсного сочинения: соблюдение орфографических норм русского языка; соблюдение пунктуационных норм русского языка; соблюдение грамматических норм русского языка; соблюдение речевых норм русского языка.
8.3. Оценка по каждому показателю выставляется по шкале 0-3 балла.
9. Определение победителей и подведение итогов Конкурса
9.1. Победители Конкурса определяются на основании результатов оценки конкурсных сочинений жюри по каждой категории участников Конкурса. Результаты оценки оформляются в виде рейтинговых списков.
9.2. Квоту победителей и призёров школьного и муниципального этапов определяет оргкомитет соответствующего этапа Конкурса.
9.3. На региональном этапе Конкурса победителями становятся участники, занявшие первую строчку рейтингового списка участников Конкурса по каждой возрастной группе.
9.4. Призерами регионального этапа Конкурса становятся участники, занявшие со 2 по 6 места рейтингового списка участников регионального этапа по каждой возрастной группе.
9.5. В соответствии с решением Жюри возможно дополнительное награждение по номинациям.
9.6. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, участники Конкурса - электронными сертификатами.
9.7. Сочинения победителей регионального этапа направляются на федеральный этап Конкурса.
9.8. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте координатора Конкурса (https://kriro.ru/) и на сайте «Конкурсы для обучающихся Республики Коми» (https://konkurs-deti.kriro.ru/).
9.9. Лучшие конкурсные сочинения будут опубликованы на сайте «Конкурсы для обучающихся Республики Коми» (https://konkurs-deti.kriro.ru/).
10. Контактные данные оператора Конкурса
10.1. Оператор конкурса: государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования». Адрес: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 23.
10.2. Контактное лицо оператора Конкурса: Торлопова Елена Анатольевна, старший методист центра научно-методического сопровождения инновационной деятельности, конкурсного движения, программ и проектов в области образования, тел.: 8(8212)286-011 (вн. 340), e.a.torlopova@kriro.ru.
Документы
и дата
срока действия