МБОУ "СОШ№1" п. Жешарт
Республика Коми, Усть - Вымский район, пгт. Жешарт
  • Формы отчёта по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

    Формы отчёта по итогам школьного этапа

    Всероссийской олимпиады школьников

            

    Таблица № 1. Количество участников школьного этапа

    ОО

    Всего участников (1 участник учитывается 1 раз)

    % от общего количества участников 4-11 классов

    Количество участников по классам

    4 кл.

    5 кл.

    6 кл.

    7 кл.

    8 кл.

    9 кл.

    10 кл.

    11 кл.

    МБОУ «СОШ №1» пгт. Жешарт

    114

    38,7

    17

    10

    13

    25

    14

    22

    8

    5

    Таблица № 2. Распределение участников школьного этапа олимпиады по предметам и классам

    Общее количество обучающихся в образовательной организации: __399_

    В том числе: количество обучающихся 4-х классов: __44_

                          количество обучающихся в 5-6 –х классах:  _94__

                          количество обучающихся в 7-8 –х классах: _82__

                          количество обучающихся в 9-11 - х классах: _74__              

    № п/п

    Предмет

    Школьный этап

    Кол-во участников

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    Кол-во победителей

    Кол-во призеров

    1

    Английский язык

    10

    0

    0

    4

    3

    2

    1

    0

    0

    2

    1

    2

    Астрономия

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    3

    Биология

    11

    0

    0

    0

    4

    2

    0

    2

    3

    4

    1

    4

    География

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    5

    Информатика

    7

    0

    0

    0

    4

    3

    0

    0

    0

    0

    0

    6

    Искусство (МХК)

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    7

    История

    3

    0

    0

    0

    0

    3

    0

    0

    0

    1

    0

    8

    Литература

    12

    0

    3

    5

    2

    1

    1

    0

    0

    2

    4

    9

    Математика

    27

    12

    0

    0

    1

    3

    3

    4

    4

    0

    0

    10

    Немецкий язык

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    11

    Обществознание

    2

    0

    0

    0

    2

    0

    0

    0

    0

    1

    0

    12

    Основы безопасности жизнедеятельности

    5

    0

    0

    0

    0

    2

    0

    0

    3

    2

    2

    13

    Право

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    14

    Русский язык

    37

    12

    6

    4

    8

    0

    3

    4

    0

    2

    5

    15

    Технология

    16

    0

    3

    3

    8

    2

    0

    0

    0

    5

    9

    16

    Физика

    18

    0

    0

    0

    9

    1

    6

    1

    1

    1

    1

    17

    Физическая культура

    37

    0

    0

    0

    10

    6

    14

    5

    2

    7

    16

    18

    Химия

    10

    0

    0

    0

    0

    3

    3

    1

    3

    1

    0

    19

    Экология

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    20

    Экономика

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    ИТОГО:

    195

    24

    12

    16

    51

    28

    31

    17

    16

    28

    39

    Таблица № 3. Об использовании заданий, критериев и методики их оценки на школьном этапе

    Предмет

    Трудности при использовании заданий и систем оценивания

    Перечислите выявленные уровни достижений участников олимпиады:

    - предметные компетенции обучающихся;

    - метапредметные компетенции обучающихся

    Перечислите типичные недочёты, недостатки:

    - в предметных знаниях;

    - в метапредметных умениях

    Английский язык

    около 50% обучающихся хорошо справились с заданиями на понимание устной и письменной речи.

    У некоторых учащихся слабый словарный запас, поэтому не могут дать развёрнутый ответ.

    Астрономия

    -------------

    ----------------------------

    -----------------------

    Биология

    Сложная терминология.

    ------------------------------

    -в предметных знаниях: систематические группы, используемые при классификации растений и животных; в развитие животных;  методы биологических исследований; -

     в метапредметных умениях: выполнение логических операций сравнения, обобщения, классификации.

    География

    ---------------

    ----------------------------

    -----------------------

    Информатика

    ------------------

    ------------------------------

    Участвовали только обучающиеся 7-8 классов, которые еще не имеют достаточных навыков в программировании, не умеют решать сложные задачи, поэтому не могут составить программу решения задач

    Искусство (МХК)

    ----------------

    ----------------------------

    -----------------------

    История

    - в предметных знаниях: в основном - не умеют работать с контурными картами, соотносить портреты исторических деятелей с их именами, располагать события в хронологическом порядке, недостаточно знают терминологию.

    -в метапредметных умениях: работа с историческими источниками, с исторической картой, работа над эссе.

    Литература

    Большие объёмные задания(тексты). Упор был сделан на мифологию, а не литературные тексты, это и вызвало затруднения в выполнении работы.

    Учащиеся на высоком уровне показали умения определять понятия, умения преобразовывать знаки и символы, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи.

    Математика

    ----------------

    --------------------------

    ---------------------

    Немецкий язык

    --------------------

    ---------------------------

    --------------------

    Обществознание

    - предметные компетенции учащихся — 1) относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей; 2) умения находить нужную социальную информацию в педагогически отобранных источниках; адекватно еѐ воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия

    Основы безопасности жизнедеятельности

    -в предметных знаниях: вызывают затруднения определение алгоритма оказания первой помощи, классифицирование чрезвычайных ситуаций, соотнесение видов повязок с их изображениями. Также выявлены слабые знания в законодательстве России о противодействии терроризму и экстремизму;

    -в метапредметных умениях: вызывают затруднения сравнение и объяснение значения слов, нахождение отличий и т.д., сравнение и выделение признаков

    Право

    Русский язык

    Большие, очень объёмные задания в старших классах.

    Технология

    Физика

    ------------------

    --------------------------

    -----------------------

    Физическая культура

    Очень часто те дети, которые дают хорошие результаты в теоретической части, хуже справляются с практической частью олимпиады и наоборот.

    Более точно отвечают на вопросы, которые касаются школьной программы по физической культуре

    Не все участники знают и владеют информацией по основам теории физического воспитания, по культурно-историческому наследию, олимпийскому движению и основам двигательной деятельности. Не знакомы с законодательными основами РФ в области физической культуры и спорта. Б

    Химия

    -----------------

    ------------------------------

    ----------------------

    Экология

    ------------------

    -----------------------------

    ---------------------

    Экономика

    -------------------

    ---------------------------

    ----------------------

    Таблица № 4. Краткое описание работы с одарёнными детьми

    Традиционные формы работы с одарёнными детьми

    Инновационные формы работы с одарёнными детьми

    1. Групповые занятия по параллелям с сильными учащимися.
    2. Факультативы.
    3. Кружки по интересам.

    1. Проблемно-обучающие формы работы на уроке.
    2. Проектно-исследовательская работа.

    Таблица № 5. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в школьном этапе

    Количество участников олимпиады*

    1

    Количество победителей/призёров

    0

    *обучающиеся, принявшие участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитываются один раз.

    Таблица № 6. Количество обучающихся 4-х классов – участниках школьного этапа

    Предмет

    Количество участников

    из них с ОВЗ

    Количество победителей

    из них с ОВЗ

    Количество призёров

    Из них с ОВЗ

    Математика

    12

    1

    0

    0

    0

    0

    Русский язык

    12

    0

    1

    0

    3

    0

    ВСЕГО:

    24

    1

    1

    0

    3

    0

    00 понедельник
    Школьный этап олимпиады.
    Школьный этап олимпиады

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie