Формы отчёта по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Формы отчёта по итогам школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
Таблица № 1. Количество участников школьного этапа
ОО |
Всего участников (1 участник учитывается 1 раз) |
% от общего количества участников 4-11 классов |
Количество участников по классам |
|||||||
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
|||
МБОУ «СОШ №1» пгт. Жешарт |
114 |
38,7 |
17 |
10 |
13 |
25 |
14 |
22 |
8 |
5 |
Таблица № 2. Распределение участников школьного этапа олимпиады по предметам и классам
Общее количество обучающихся в образовательной организации: __399_
В том числе: количество обучающихся 4-х классов: __44_
количество обучающихся в 5-6 –х классах: _94__
количество обучающихся в 7-8 –х классах: _82__
количество обучающихся в 9-11 - х классах: _74__
№ п/п |
Предмет |
Школьный этап |
||||||||||
Кол-во участников |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Кол-во победителей |
Кол-во призеров |
||
1 |
Английский язык |
10 |
0 |
0 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
Астрономия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Биология |
11 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
3 |
4 |
1 |
4 |
География |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Информатика |
7 |
0 |
0 |
0 |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Искусство (МХК) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
История |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
8 |
Литература |
12 |
0 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
9 |
Математика |
27 |
12 |
0 |
0 |
1 |
3 |
3 |
4 |
4 |
0 |
0 |
10 |
Немецкий язык |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Обществознание |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
12 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
13 |
Право |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Русский язык |
37 |
12 |
6 |
4 |
8 |
0 |
3 |
4 |
0 |
2 |
5 |
15 |
Технология |
16 |
0 |
3 |
3 |
8 |
2 |
0 |
0 |
0 |
5 |
9 |
16 |
Физика |
18 |
0 |
0 |
0 |
9 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
Физическая культура |
37 |
0 |
0 |
0 |
10 |
6 |
14 |
5 |
2 |
7 |
16 |
18 |
Химия |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
0 |
19 |
Экология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Экономика |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО: |
195 |
24 |
12 |
16 |
51 |
28 |
31 |
17 |
16 |
28 |
39 |
Таблица № 3. Об использовании заданий, критериев и методики их оценки на школьном этапе
Предмет |
Трудности при использовании заданий и систем оценивания |
Перечислите выявленные уровни достижений участников олимпиады: - предметные компетенции обучающихся; - метапредметные компетенции обучающихся |
Перечислите типичные недочёты, недостатки: - в предметных знаниях; - в метапредметных умениях |
Английский язык |
около 50% обучающихся хорошо справились с заданиями на понимание устной и письменной речи. |
У некоторых учащихся слабый словарный запас, поэтому не могут дать развёрнутый ответ. |
|
Астрономия |
------------- |
---------------------------- |
----------------------- |
Биология |
Сложная терминология. |
------------------------------ |
-в предметных знаниях: систематические группы, используемые при классификации растений и животных; в развитие животных; методы биологических исследований; - в метапредметных умениях: выполнение логических операций сравнения, обобщения, классификации. |
География |
--------------- |
---------------------------- |
----------------------- |
Информатика |
------------------ |
------------------------------ |
Участвовали только обучающиеся 7-8 классов, которые еще не имеют достаточных навыков в программировании, не умеют решать сложные задачи, поэтому не могут составить программу решения задач |
Искусство (МХК) |
---------------- |
---------------------------- |
----------------------- |
История |
- в предметных знаниях: в основном - не умеют работать с контурными картами, соотносить портреты исторических деятелей с их именами, располагать события в хронологическом порядке, недостаточно знают терминологию. -в метапредметных умениях: работа с историческими источниками, с исторической картой, работа над эссе. |
||
Литература |
Большие объёмные задания(тексты). Упор был сделан на мифологию, а не литературные тексты, это и вызвало затруднения в выполнении работы. |
Учащиеся на высоком уровне показали умения определять понятия, умения преобразовывать знаки и символы, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи. |
|
Математика |
---------------- |
-------------------------- |
--------------------- |
Немецкий язык |
-------------------- |
--------------------------- |
-------------------- |
Обществознание |
- предметные компетенции учащихся — 1) относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей; 2) умения находить нужную социальную информацию в педагогически отобранных источниках; адекватно еѐ воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия |
||
Основы безопасности жизнедеятельности |
-в предметных знаниях: вызывают затруднения определение алгоритма оказания первой помощи, классифицирование чрезвычайных ситуаций, соотнесение видов повязок с их изображениями. Также выявлены слабые знания в законодательстве России о противодействии терроризму и экстремизму; -в метапредметных умениях: вызывают затруднения сравнение и объяснение значения слов, нахождение отличий и т.д., сравнение и выделение признаков |
||
Право |
|||
Русский язык |
Большие, очень объёмные задания в старших классах. |
||
Технология |
|||
Физика |
------------------ |
-------------------------- |
----------------------- |
Физическая культура |
Очень часто те дети, которые дают хорошие результаты в теоретической части, хуже справляются с практической частью олимпиады и наоборот. |
Более точно отвечают на вопросы, которые касаются школьной программы по физической культуре |
Не все участники знают и владеют информацией по основам теории физического воспитания, по культурно-историческому наследию, олимпийскому движению и основам двигательной деятельности. Не знакомы с законодательными основами РФ в области физической культуры и спорта. Б |
Химия |
----------------- |
------------------------------ |
---------------------- |
Экология |
------------------ |
----------------------------- |
--------------------- |
Экономика |
------------------- |
--------------------------- |
---------------------- |
Таблица № 4. Краткое описание работы с одарёнными детьми
Традиционные формы работы с одарёнными детьми |
Инновационные формы работы с одарёнными детьми |
|
|
Таблица № 5. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, принявших участие в школьном этапе
Количество участников олимпиады* |
1 |
Количество победителей/призёров |
0 |
*обучающиеся, принявшие участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитываются один раз.
Таблица № 6. Количество обучающихся 4-х классов – участниках школьного этапа
Предмет |
Количество участников |
из них с ОВЗ |
Количество победителей |
из них с ОВЗ |
Количество призёров |
Из них с ОВЗ |
Математика |
12 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Русский язык |
12 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
ВСЕГО: |
24 |
1 |
1 |
0 |
3 |
0 |