МБОУ "СОШ№1" п. Жешарт
Республика Коми, Усть - Вымский район, пгт. Жешарт
  • Столовая

    ПРИКАЗ  31.08.2021 г.                                                       № 40/2

    Об организации питания обучающихся в 2021-2022 учебном году 

    На основании Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закона Республики Коми от 26.12.2005г. №143-РЗ, бюджета муниципального района «Усть-Вымский», приказа № 334 от 31.08.2021г. Управления образования администрации МР «Усть-Вымский» «Об организации питания обучающихся общеобразовательных организаций МP «Усть –Вымский»
    в 2021 году», в целях реализации государственной программы Республики Коми «Развитие образования», совершенствования организации питания и укрепления здоровья обучающихся

    ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Обеспечить с 01.09.2021 года:
    - организацию питания обучающихся 1-4 классов в общеобразовательных организациях, реализующих программу начального общего образования, на основании следующего расчета:  91,00  рубля на одного обучающегося в день посещения им занятий, предусмотренных учебным планом;
    - предоставление питания обучающимся из семей, в установленном порядке признанных малоимущими, на основании следующего расчета: 41,27 рублей в день посещения занятий на одного обучающегося;
    - организацию питания обучающихся общеобразовательных организаций, имеющих статус «ребенок-инвалид», из расчета 41,27 рублей в день;
    - организацию питания за счет родительских средств для учащихся 5-11 классов: завтраки на сумму 25 рублей и обеды на сумму 60 рублей (по безналичному расчету) с оплатой через Сбербанк;
    - организовать получение горячего питания сотрудниками школы (по безналичному расчету) с оплатой через Сбербанк;
    - организацию питания обучающихся, имеющий статус «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – обучающиеся с ОВЗ);
          1) обучающиеся с ОВЗ 1-4 классов из семей, в установленном порядке признанных малоимущими, из расчета 132,27 рублей:
            «завтрак» («полдник») – за счет средств республиканского бюджета Республики Коми по предоставлению питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций из семей, в установленном порядке признанных малоимущими (41,27 рублей);
           «обед» - за счет субсидии на организацию питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Коми, реализующих образовательную программу начального общего образования (за счет республиканского бюджета – 91,00 рублей);
           2) обучающиеся с ОВЗ 1-4 классов из расчета 132,27 рублей:
           «завтрак» («полдник») – за счет средств местного бюджета (41,27 рублей);
           «обед» - за счет субсидии на организацию питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Коми, реализующих образовательную программу начального общего образования (за счет республиканского бюджета – 91,00 рублей);
            3) обучающиеся с ОВЗ 5-11 классов из семей, в установленном порядке признанных малоимущими, из расчета 82,54 рублей:
              «завтрак» («полдник») – за счет средств республиканского бюджета Республики Коми по предоставлению питания обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций из семей, в установленном порядке признанных малоимущими (41,27 рублей);
             «обед» - за счет средств местного бюджета (41,27 рублей);
             4) обучающиеся с ОВЗ 5-11 классов из расчета 82,54 рублей:
             «завтрак» («полдник») – за счет средств местного бюджета (41,27 рублей);
             «обед» - за счет средств местного бюджета (41,27 рублей);
             5) обучающимся с ОВЗ, не посещающим образовательную организацию по медицинским показаниям, предоставляется набор продуктов в виде сухих пайков в день проведения педагогическими работниками учебных занятий на дому, из расчета 82,54 рублей.
    2. Заведующей столовой Руденской И.Ю. 
    - разработать и утвердить двухнедельное меню в соответствии с п.6.22. СанПин 2.4.5. 2409-8, абз.2,3 ч.8.1.4. СанПин 3590-20
    - соблюдение установленных требований к организации питания обучающихся;
    3. Классным руководителям:
       3.1. Обеспечить 100%-ый охват горячим питанием учащихся класса. Вести ежедневный контроль посещаемости школьной столовой с соблюдением санитарно-гигиенических норм и дисциплины.
        3.2. Ежемесячно до 3 числа классным руководителям предоставлять отчет об организации питания в классе соц.педагогу Щитовой Т.А.
         3.3. Вести постоянную работу по привитию детям и подросткам навыков здорового питания, правил личной гигиены, как неотъемлемой части формирования навыков здорового образа жизни.
     4. Соц.педагога Щитову Т.А. назначить ответственным за организацию питания и составления отчетов по школе.
     5. Утвердить график работы школьной столовой: с 8:00ч до 14:00ч.
     6. Организовать режим питания учащихся школы:
         2 перемена (9:25-9:40) – 1, 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 4б, Скклассы, 
         3 перемена (10:15-10:35) – 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б, 10, 11
         4 перемена (11:10-11:30) – 1, 4а, 4б, 5а, 5б,
         5 перемена (12:10-12:30) – 2а, 2б, 3а, 3б, 6а, 6б СКклассы
         6 перемена (13:00-13:10) – учителя
     6. Медицинской сестре:
       - осуществлять ежедневный контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима и проведением оздоровительных мероприятий в школе;
       - проводить ежедневно перед началом работы осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и острых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей с занесением результатов осмотра в «Журнал здоровья»;
       - контролировать соблюдение сроков прохождения медицинских обследований персоналом с обязательными отметками в санитарных книжках;
       - ежедневно проводить бракераж поступающей продукции и готовых блюд, снимать пробу готовой продукции, результаты фиксировать в соответствующих журналах;
       - контролировать отбор и хранение суточных проб с готовой пищи;
       - контролировать проведение «С» витаминизации блюд и регистрировать сведения о количестве витаминов, поступающих с искусственно витаминизированными блюдами в «Журнал витаминизации третьих и сладких блюд»;
       - контролировать соблюдение режима питания детей;
       - помогать организовать индивидуальное питание детей, страдающих аллергией к каким-либо продуктам, а также ослабленных и с другими отклонениями в состоянии здоровья;
    Под особым контролем держать санитарное состояние помещений пищеблока и оборудования, хранения продуктов, соблюдение требований при приготовлении пищи, её раздаче, мытье использованной посуды, инвентаря;
       - проводить санитарно-просветительскую работу с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций.
     

    Характеристики столовой

    Площадь столовой
    58.2 м2
    Обеденный зал
    58,2 м2
    Посадочных мест
    120

    Оснащение столовой

    Мармит для 1-х блюд
    1
    Мармит для 2-х блюд
    1
    Тестом-я машина
    1
    Электросковорода
    1
    Водонагреватель
    1
    Машина посудомоечная
    1
    Шкаф пекарный
    1
    Машина универсальная
    1
    Картофелечистка
    1
    Хлеборезка
    1
    Плита электрическая
    1
    Весы торговые. Весы напольные
    1
    Холодильный шкаф
    1
    Морозильный ларь
    2

    Буфет

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Понедельник - пятница
    после 2-го урока
    10:30после 3-го урока
    6 А 6 Б 7 А 7 Б 8 А 8 Б 9 А 9 Б 10 11
    11:30после 4-го урока
    1 А 1 Б 2 А 3 А 3 Б СК классы
    12:25после 5-го урока
    4 А 4 Б
    6 перемена

    Фотографии

    Сотрудники столовой

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie