В соответствии с Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2019 № Р-133 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию (обновлению) мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных
программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей образовательных организациях,
расположенных в сельской местности малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия», Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации 15.01.2020 № Р-5 «О внесении изменений в распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2019 № Р-133», методическими
рекомендациями для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме» (утв. Министерством просвещения России 28.06.2019 № МР- 81/02вн), Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества
обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным
общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися», Распоряжением Правительства Республики Коми от 29.10.2018 № 453-р "Об утверждении
Концепции создания функционирования центров образования цифрового и гуманитарного профилей, способствующих формированию компетенций и навыков у детей, в Республике Коми на период 2019- 2024 годов и Комплекса мер по созданию и функционированию центров образования цифрового и гуманитарного профилей, способствующих формированию компетенций и навыков у детей, в
Республике Коми на период 2019-2024 годов", Распоряжением Правительства Республики Коми от 2 июля 2019 года № 241-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Коми от 29.10.2018 № 453-р», приказом Министерства образования, науки и
молодежной политики Республики Коми от 30.09.2019 № 856 (с изменениями от 22.10.2019 № 933) «О создании Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на территории Республики Коми в 2020-2022 годах», приказом
Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 30.10.2019 № 957«Об утверждении типового-дизайн-проекта и проектов зонирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках реализации федерального и регионального проектов «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году», в шкое создана "Точка роста"
«Точка роста» – это общественное пространство для развития образования цифровой грамотности, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей и педагогов. Изучая современные технологии, наши учащиеся развивают свои таланты, воплощают свои самые смелые фантазии и замыслы.
С целью повышение уровня доступности школы и услуг в жизнедеятельности детей-инвалидов в школе проведена следующая работа:
• -Замена двери с расширением дверного проема.
• -Центральный вход в школу оборудован пандусом.
• -Реконструкция центрального входа (Ремонт крыльца с учетом доступа детей и взрослых с инвалидностью, оборудование козырька над крыльцом, установление перил) .
• -На входной группе устройств: поручней (ограждения) нескользкого покрытия, рельефной полосы перед входом.
• -Реконструкция: санузла, раковин, кабин на 1 этаже.
С целью обеспечения безопасности школа:
• -огорожена по всему периметру металлическим забором
• -установлены камеры видеонаблюдения (внутренняя и наружная).
• тревожная кнопка экстренного вызова полиции, пожарная сигнализация с пультом ЕДДС-1, 4