МБОУ "СОШ№1" п. Жешарт
Республика Коми, Усть - Вымский район, пгт. Жешарт
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Статья 95.2. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность

    (в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

    1. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    (часть 1 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. В целях создания условий для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

    1) Общественная палата Российской Федерации по обращениям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, не позднее чем в месячный срок со дня получения указанных обращений формирует из числа представителей общероссийских общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общероссийских общественных объединений инвалидов общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам и утверждает составы указанных советов. Общественная палата Российской Федерации информирует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, о составах созданных при этих органах общественных советов по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2) общественные палаты субъектов Российской Федерации по обращению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формируют из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общественных объединений инвалидов общественные советы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности государственными образовательными организациями субъектов Российской Федерации, а также муниципальными образовательными организациями, за исключением муниципальных образовательных организаций, в отношении которых независимая оценка проводится общественными советами, созданными при органах местного самоуправления, и иными организациями, расположенными на территориях субъектов Российской Федерации и осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и утверждают их состав. Общественные палаты субъектов Российской Федерации информируют органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, о составе созданных при этих органах общественных советов по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями;

    3) общественные палаты (советы) муниципальных образований по обращению органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов вправе формировать из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и законных интересов обучающихся и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, общественных объединений инвалидов общественные советы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, осуществляемой муниципальными образовательными организациями, и утверждать их состав. Общественные палаты (советы) муниципальных образований информируют органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов о составе созданных при этих органах общественных советов по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.

    (в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 114-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    (часть 2 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2.1. Состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее - общественный совет по независимой оценке качества) утверждается сроком на три года. При формировании общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава. В состав общественного совета по независимой оценке качества не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере. При этом общественный совет по независимой оценке качества может привлекать к своей работе представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования, общественной палаты для обсуждения и формирования результатов такой оценки. Число членов общественного совета по независимой оценке качества не может быть менее чем пять человек. Члены общественного совета по независимой оценке качества осуществляют свою деятельность на общественных началах. Информация о деятельности соответствующего общественного совета по независимой оценке качества подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте соответственно федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа. Положение об общественном совете по независимой оценке качества утверждается органом государственной власти или органом местного самоуправления, при которых создан указанный общественный совет.

    (часть 2.1 введена Федеральным законом от 05.12.2017 N 392-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 N 232-ФЗ, от 30.04.2021 N 114-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями не проводится в отношении образовательных организаций, созданных в уголовно-исполнительной системе, а также в отношении федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, указанных в части 1 статьи 81 настоящего Федерального закона.

    (часть 3 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов.

    (часть 4 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    5. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, с предварительным обсуждением в общественном совете по независимой оценке качества. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, с предварительным обсуждением в общественном совете по независимой оценке качества. Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, с предварительным обсуждением в общественном совете по независимой оценке качества.

    (часть 5 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    6. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится общественными советами по независимой оценке качества не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.

    (часть 6 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    7. Общественные советы по независимой оценке качества:

    (в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    1) определяют перечни организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проводится независимая оценка, предусмотренная настоящей статьей;

    2) принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного, муниципального контрактов, заключаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее - оператор);

    (в ред. Федеральных законов от 05.12.2017 N 392-ФЗ, от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.
    Выпускники с золотой медалью
    1 Выпускник с золотой медалью за 2020 год
    95% учеников поступили в ВУЗы
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Информация о сроках и местах подачи заявлений для сдачи экзаменов по учебным предметам для учащихся, освоивших образовательные программы  среднего  общего образования

       Администрация МБОУ «СОШ №1»п.Жешарт  информирует о том, что в 2022 году к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-11) допускаются учащиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за XI класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое сочинение.

        Лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего  общего образования (далее – экстерны), допускаются к ГИА-11 при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое сочинение.

        Для участия в итоговом сочинении учащиеся подают заявления в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения.

    Итоговое сочинение проводится для учащихся, экстернов во вторую среду февраля, в 2022 году 09 февраля.

    До 1 февраля 2022 года учащиеся подают заявление на участие в ГИА-11 в муниципальную общеобразовательную организацию, в которой осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна.

    В заявлении необходимо указать:

    1) выбранные учащимся учебные предметы (ГИА-11 в 2022 году включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору учащегося из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). 2) форму (формы) ГИА-11 ГИА-11 проводится:

    а) в форме единого  государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы для учащихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, экстернов, допущенных к ГИА-11;

    б) в форме государственного выпускного экзамена, т. е. в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, учащихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.

    Результаты ГИА-11 признаются удовлетворительными в случае, если учащийся, экстерн по всем сдаваемым учебным предметам набрал минимальное количество баллов.

    Учащимся, экстернам, не прошедшим ГИА-11 или получившим на ГИА-11 неудовлетворительные результаты по обязательным экзаменам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-11 в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА-11 по математике и русскому языку  не ранее 1 сентября 2022 года.

    Документы не выбраны

    Информация о сроках и местах подачи заявлений для сдачи экзаменов по учебным предметам для учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

    Уважаемые учащиеся, осваивающие образовательные программы основного общего образования, и их родители (законные представители)!

       Администрация МБОУ «СОШ №1»п.Жешарт  информирует о том, что в 2022 году к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) допускаются учащиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

        Лица, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны), допускаются к ГИА-9 при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку.

        Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку учащиеся подают заявления в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для учащихся, экстернов во вторую среду февраля, в 2022 году 09 февраля.

    До 1 марта 2022 года учащиеся подают заявление на участие в ГИА-9 в муниципальную общеобразовательную организацию, в которой осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна.

    В заявлении необходимо указать:

    1) выбранные учащимся учебные предметы (ГИА-9 в 2022 году включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору учащегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ); для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, учащихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике;

    2) форму (формы) ГИА-9. ГИА-9 проводится:

    а) в форме основного государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы для учащихся образовательных организаций, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, экстернов, допущенных к ГИА-9;

    б) в форме государственного выпускного экзамена, т. е. в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов - для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, учащихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.

    Результаты ГИА-9 признаются удовлетворительными в случае, если учащийся, экстерн по всем сдаваемым учебным предметам набрал минимальное количество баллов.

    Учащимся, экстернам, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-9 в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября 2022 года.

    Документы не выбраны

    Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

    1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

    6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

    7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

    8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie